Сейчас у меня нет возможности пользоваться компьютером в областной библиотеке на улице Юрия Савченко, поэтому мне труднее проверять правописание моих текстов. Тексты с непроверенным правописанием я стараюсь не публиковать на Интернет – форумах. На моих Интернет – ресурсах на «народ . ру» правописание моих тестов часто не проверено, поэтому там может быть много ошибок, опечаток.
Болею я примерно с 28.4.2010.
Не смог я подробно описать конец апреля 2010 года из-за этих и ряда других обстоятельств.
Вряд ли мои дневники и другую информацию можно назвать творчеством в полной мере, я ведь пытаюсь выполнять социальную функцию.
Не полностью согласен я с Партией Регионов Украины, например, у них слишком много родственников публично работают вместе на государственных должностях.
Фотографии экскрементов не являются извращением. То, что фотографировал экскременты в рамках моего журналистского расследования, имеет большое социальное значение: этот туалет убрали от больших куч экскрементов вскоре после моего репортажа из этого туалета, видимо, по гигиеническим соображениям, я проводил сравнительный анализ поведения мужчин и женщин: женщины лучше следят за собой, чем мужчины.
Другое мое журналистское расследование в метро, когда на рекламных плакатах, рядом с нагло, самодовольно выглядевшими врачами из Интернет – аптеки, были фотографии похоронного агентства: мол, смотрите, как лечат эти наглые врачи: результат – обращение в похоронное бюро, после этого рекламу этой Интернет – аптеки в метро убрали, осталась только реклама похоронного бюро.
Коррумпированность посетителей городского Интернет – форума Днепропетровска иллюстрируется тем, что когда я сделал предположение о том, что я мог убить одну из моих бабушек (Лидию Антоновну Г-Р) моим рассказом о том, что я публикую на этом Интернет – форуме, кто-то написал мне в ответ нечто вроде: «Ха- ха- ха! Бедная Лидия Антоновна! Я бы тоже не выдержал!»
В ответ на мою реплику, в рамках одного из моих журналистских расследований, о том, что кобель бегал вокруг суки, пытался залезть эту суку, кто-то вырвал из контекста моей фразы отрывок: «залезть на эту скуку», будто бы она не собака, а женщина.