На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Marchenko Mike

0 подписчиков

2.Дневник Михаила Викторовича М за 8 ноября 2009г

 

Мама моя звонила мне на мобильный телефон с мобильного телефона моего отца примерно в 17:11.

Опоздал я на радио - спектакль на радио НРКУ, который, видимо, был в эфире радио НРКУ примерно с 17:30 до примерно 18:00. Не рассчитал я мое время.

У этого Александра я взял очень большое интервью в этот день.

Много раз я предупреждал Александра, что все сказанное мне может стать достояние гласности.

Александр это игнорировал.

Александр сказал, что не знает, почему он так завелся.

Мне было не понятно, зачем Александр тратит так много своего времени на общение со мной.

Александр сказал, что в городе Кривом Рогу еще больше мусора, чем в Днепропетровске. Александр ссылался на своего знакомого из города Кривого Рога. Александр назвал этого человека из Кривого Рога очень адекватным человеком.

Александр хотел дойти со мной пешком до развилки (до парка Писаржевского), но я спешил на поминки моего деда, поэтому я был вынужден ехать на маршрутном такси примерно от 16-й городской больницы примерно на юг, примерно в 18:10.

С Александром мы рассуждали о жизни.

Я убеждал Александра разобраться с коррупционными действиями Светланы Юрьевны У из "Окна в Америку" вверху проспекта К. Маркса. Александр сначала воспринимал эту идею, как бессмысленную, но потом, видимо, согласился со мной по ряду вопросов.

Александр говорил, что в Москве гораздо более культурные люди, гораздо больше уважения к людям, гораздо больше дисциплины и порядка, чем в Днепропетровске.

Мое мнение об этом Александре я изменил, поняв, что уровень психического здоровья этого Александра выше, чем я думал ранее.

Обычно, после более близкого общения с людьми, я прихожу к выводу о том, что уровень психического здоровья данного человека выше, чем я думал ранее.

Когда я общался с Александром, я не надевал на себя мои плакаты, поскольку ранее Александр просил меня не надевать мои плакаты во время моего общения с ним.

Александр сказал, что в Днепропетровске бандиты смешные по сравнению с московскими бандитами, что бандиты в Днепропетровске даже убивать нормально не научились.

Александр описал нападение на него бандитов примерно в полночь в один из дней в районе памятника молодому Шевченко на улице Ленина: к Александру подошли мужчины, предъявили фальшивые удостоверения сотрудников милиции, потребовали пройти с ними в районный отдел, но не в сторону районного отдела милиции, а в безлюдное место заброшенного летнего кинотеатра. Александр догадался, кто эти мужчины, так им и сказал, они пытались убить Александра, но не смогли, они знали, как надо убивать, их обучали, как надо убивать, но они не смогли убить. Все это - со слов Александра.

Александр сказал, что она расстался с женщиной, поскольку эта женщина протирала интимные места салфеткой, чтобы ничего не капнуло на постель, но, при этом, брала к себе в постель кота.

Александр сказал, что он отказался изучать английский язык у одной женщины, которая не достаточно хорошо знала русский язык, не знала, как правильно: "подчевать" или "потчевать". Александр сказал, что правильно "потчевать".

Мы с Александром дошли пешком примерно до 16-й городской больницы.

Там я узнал у одного мужчины, что трамваи маршрутов 12 и 16 ездят до 18:00, а было уже примерно 18:05.

Мужчина, у которого я спрашивал о трамваях, сказал, что при СССР жизнь была гораздо лучше, чем сейчас, что в СССР молодежи было проще получить квартиру и так далее.

Я сказал, что нужно восстанавливать СССР, этот мужчина со мной согласился.

Александр сказал, что при СССР что-то было лучше, чем сейчас, а что-то было хуже, чем сейчас.

В маршрутное такси номер 69 я вошел примерно в 18:05 в районе 16-й городской больницы, на этом маршрутном такси я доехал до дворца культуры "Шинник", у которого я вышел из этого маршрутного такси примерно в 18:12. Пытаясь максимально правильно закрыть дверь маршрутного такси, я споткнулся о торчащие из земли трубы.

От улицы Героев Сталинграда я стал двигаться примерно на восток с надетыми на меня плакатами по улицам Инженерной, Юных Ленинцев, Агрономической, Монтажной, Перекопской победы. Выйдя на мою улицу Астраханскую, я снял с себя мои плакаты, поскольку мои соседи и так знают, что я протестую с плакатами.

В дом моей бабушки на улице Астраханской я прибыл примерно в 18:30, я пробыл в этом доме примерно до 20:30.

Соседская девочка Настя пользовалась компьютером в нашем доме на улице Астраханской, по этой причине я не мог воспользоваться этим компьютером длительное время.

День памяти моего деда Ивана Артемовича Ч мы отмечали. В этот день 8 ноября 1965 года умер мой дед Иван Артемович Ч в возрасте примерно 41 год, видимо, от алкоголя, от побочных эффектов применения медикаментов против алкоголизма. Я подозреваю, что моему деду под страхом смерти было запрещено употреблять алкоголь при этих медикаментах, но мой дед не выдержал на праздник 7 ноября, сорвался, стал употреблять алкоголь, возможно, еще и из-за того, что моя мама не смогла посетить моего деда (ее отца) на этот праздник 7 ноября 1965 года.

Бабушка моя, жена этого моего деда Ивана Артемовича Ч, сказала, что он очень любил конфеты. Он был директором школы в городе Днепродзержинске, когда учителя собрали деньги на конфеты, он купил много конфет, ел эти конфеты по дороге из школы домой.

Бабушка моя возмущалась из-за того, что слишком долго сижу за компьютером и слишком мало сижу за столом на поминках моего деда Ивана Артемовича Ч.

Отец мой сильно расстроился из-за того, что наш сосед Олег на улице Астраханской сказал моему отцу, что Олег видел меня с плакатами на улице Серова в этот день.

Отец мой требовал от меня стать очень психически здоровым человеком.

Отец мой сильно возмущается от того, что я считаю моего отца, мою маму психически больными людьми.

Жена моя звонила мне по телефону примерно в 19:26.

Телевизионную передачу "Губернские хроники" 9-го телеканала Днепропетровска, Бориса Ф, я слушал примерно в 19:30. Эта телевизионная передача, видимо, очень лжива, лоббирует интересы коррупционеров, хотя эта телепередача постоянно утверждает, что борется с ложью, хотя и с завистью и так далее. Эти люди ведь признают, что ездили в Канаду, а в Канаду пускают только нужных Канаде людей, то ей мировых убийц, преступников, коррупционеров, лоббирующих интересы элиты таких стран, как Канада. Видимо, эта телепередача лоббирует интересы преступной еврейской мафии Днепропетровска, хотя все это скрыто и за этой телепередачей могут стоять и другие люди.

Фотографию я сделал того, как мы вспоминали моего умершего деда Ивана Артемовича Ч.

Фотографии, видимо, западного парня, фотографию того, как мы вспоминали моего умершего деда Ивана Артемовича Ч я пытался записать на компьютер в нашем доме на улице Астраханской, на компакт - диск.

На компакт диск я еще пытался записать и мои последние тексты, которые я взял с Интернет, записал на компьютер в нашем доме на улице Астраханской.

Через Интернет я протестовал в доме моих родственников на улице Астраханской примерно в 20:00. Я отправил мои сообщения на оставшиеся списки рассылки по электронной почте, обновил мою информацию на Интернет - ресурсе "мир тесен".

Забыл я отправить мое очередное заявление в органы власти по электронной почте.

Забыл я отправить ссылки на фотографии членов нашей семьи моей сестре в США.

Мама моя спала в кресле как попало, ранее моя мама клялась мне, что она больше такого не делает, но в этот вечер я обнаружил, что моя мама говорит мне неправду, что моя мама наедается, спит, как попало.

Ел я примерно в 19:30 пирожки, сыр голландский, борщ, виноград.

Сильную жажду я чувствовал примерно в 20:20, но я решил не пить ничего, поскольку у меня было мало сил, мне было сложно мыть руки, вытирать руки, переодеваться, общаться с моими родственниками и так далее.

Из дома моих родственников на улице Астраханской я вышел примерно в 20:30.

Надел я на себя плакаты.

С надетыми на меня плакатами я пошел по направлению к Евпаторийскому мосту.

На остановку транспорта "Улица Подольская", на Евпаторийский мост я прибыл примерно в 20:41.

В маршрутное такси номер 66 я вошел на остановке транспорта "Улица Подольская", на Евпаторийском мосту примерно в 20:47, на этом маршрутном такси я поехал до остановки транспорта "Детский комбинат" на улице Набережной заводской, где я вышел из этого маршрутного такси примерно в 21:30.

Пьяная компания ехала в этом маршрутном такси, один из парней этой пьяной компании, видимо, был боксером или кем-то в этом роде, этот парень показывал 5-ти этажный дом на проспекте Кирова, в котором этот парень живет. Эта пьяная компания вышла из этого маршрутного такси внизу проспекта Кирова.

Примерно в 21:35 в мою квартиру на "Красном Камне" прибыл.

После этого я больше не протестовал с плакатами в этот день.

Долго я не мог дозвониться до моих родственников, в из дом на улице Астраханской по телефону.

Видимо, мои родственники наелись, спали.

Примерно в 21:50 еда (хлеб, масло, яблоки).

Не мыл я свои голову, лицо в этот день из-за раздражения, сухости кожи на лице, на голове.

Помылся я примерно в 22:00.

зубы почистил я примерно в 22:00.

22:30 сон.

За 8 ноября 2009 года я раздал примерно 0 из моих листовок - визиток.

 

наверх