Евгений Владимирович, видимо, мошенник, поскольку он уходил от ответов на все мои вопросы, утверждает, что он и его фирма могут решать любые задачи, что никто не хочет финансировать эту фирму, что этой фирме нужен инвестор, который бы не вникал в суть «научных и технологических разработок» этой фирмы. С этим «ученым» Евгением Владимировичем мы встречались 24.5.2010 на нечетной стороне улицы Коммунаровской у грузовика марки «ГАЗ» зеленого цвета, у станции метро «Коммунаровская».
Вадим химик, радио – физик сказал, что в Израиле уменьшают вес военной амуниции, защищают танки от врагов с помощью торсионного поля, что автомобиль можно заправлять неадекватным топливом, если использовать генератор торсионного поля, что во времена Великой Отечественной войны в советской армии были люди, которых не брали пули, ножи и так далее, поскольку эти люди были очень высоко духовными, использовали торсионное поле, что многие люди могут пожертвовать собой ради Родины и так далее. При этом, этот Вадим утверждал, что он работал в известном банке, что этот Вадим пишет сложные программы на компьютере. Высказывания этого Вадима мне напоминали высказывания слабо образованного, психически больного человека.
Оля К спросила меня: «Ты работаешь?»
«Нет», - ответил я.
«Тебя выгнали?» - спросила Оля К.
«Да, выгнали», - ответил я.
«За что тебя выгнали?» - спросила Оля К.
«Ты не поймешь», - ответил я.
«Пойму, ну пожалуйста, ну скажи», - прицепилась ко мне Оля К.
«За терроризм», - ответил я.
«Понятно», - сказала Оля К.
«Что тебе понятно, - возмутился я, - а ну скажи, что такое терроризм?!»
Оля К пыталась уйти от ответа на мой вопрос, но в конце концов признала, что Оля К не знает, что такое терроризм, но Оля К не стала выяснять, что такое терроризм, то есть Оле К, на самом деле, не была нужна причина моего увольнения.
Оля К называет фильмы кинами.