Земляк - большевик пьяный упал в сугроб в районе пересечения улиц Братьев Трофимовых и Коммунаровской, на нечетной стороне улицы Коммунаровской, у станции метро «Коммунаровская» примерно в 15:55.
Я поднял земляка – большевика из сугроба.
Мне пришлось снять мои плакаты, пытаться посадить земляка – большевика в маршрутное такси, но ни одно из маршрутных такси долго не останавливалось для нас, видимо, из-за того, что эти маршрутное такси были переполнены, из-за того, что земляк – большевик был пьян.
Плакаты мои упали в лужу.
Земляк – большевик, видимо, плохо ориентировался в окружающем мире, поскольку он не знал, где он находится, не знал, что в этом месте не ездит маршрутное такси номер 100.
Земляк – большевик говорил, что ему нужно маршрутное такси номер 100, что ему нужно на верхнюю часть улицы Рабочей.
Земляк – большевик сказал, что он работал (видимо, только за деньги) на последних выборах на Тимошенко, хотя Земляк – большевик и ненавидит Тимошенко. Земляк – большевик сказал, что он поддерживал Януковича, критиковал людей Тимошенко за то, что люди Тимошенко не давали проголосовать дома пожилым людям, Земляк – большевик сказал, что люди Тимошенко пытались уволить его с работы за подрывную деятельность против Тимошенко, тогда Земляк – большевик пригрозил санкциями людям Тимошенко.
Я пытался рассказать земляку – большевику о конфликте вокруг создания одного из флагов Всеукраинского союза советских офицеров (ВУССО), но земляк – большевик с трудом ориентировался в окружающем мире, общаться с так сильно пьяным земляком – большевиком было сложно.
Земляк – большевик рассказывал мне о том, что он очень часто падает на землю, будучи пьяным.
Я просил земляка – большевика знать меру при употреблении алкоголя, поскольку это представляет угрозу здоровью жизни земляка – большевика, особенно холодной зимой, как в этом году.
Земляк – большевик сказал, что его бережет православная церковь.
Земляк – большевик сказал, что его пьяного никто не поднимает с земли, кроме меня, но сам земляк – большевик часто поднимает с земли пьяных женщин, мужчин.
Земляк – большевик сказал, что его пьяного часто задерживали милиционеры, но ни разу не били.
Мне было очень холодно очень долго стоять на ветру, на холодном дожде, я был без свитера, поскольку я не смог предвидеть то, что мне так долго придется стоять на холоде, на ветру, на дожде из-за земляка - большевика.
Примерно с 15:55 до примерно 16:30 стоял я на холоде, на холодном дожде, на холодном ветру, пытаясь помочь земляку – большевику.
Я уже решил, что для нас с земляком – большевиком не остановится ни оно маршрутное такси, что мне придется везти земляка – большевика на поезде метро.
Взял я мои плакаты из лужи, пошли мы с земляком – большевиком, с моими плакатами в сторону станции метро «Коммунаровская».
Земляк – большевик сказал, что сказал, что большевики, офицеры планируют отмечать 23 февраля примерно с 9:00 утра у танка, а потом двигаться к памятнику Ленина, на площадь Ленина.
Земляк – большевик извинялся передо мной за то, что я вынужден прилагать так много усилий для помощи пьяному земляку – большевику.
В маршрутное такси номер 9 удалось мне посадить земляка – большевика.